Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 20:19

МБ ДОУ "ДЕТСКИЙ САД №148" г. Новокузнецка

Меню сайта
Категории раздела
Главная страница [4]Страницы нашей жизни [210]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
larisa_aleksandrovnat_

Порядок получения консультаций

Порядок получения консультаций

 

1. При обращении по телефону, по почтовой и (или) электронной связи заявители могут получить следующую информацию о муниципальной услуге:

  • о полном наименовании и почтовом адресе ДОУ;
  • об адресе Интернет сайта ДОУ, интересующего заявителя;
  • о законодательных и нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
  • об общих требованиях, предъявляемых к порядку предоставления муниципальной услуги;
  • о времени и месте приема от заявителей заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
  • о сроках предоставления муниципальной услуги;
  • о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ДОУ;
  • ответы на иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.

2. Телефонные звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиками работы КОиН, РОО, ДОУ.

3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КОиН, РОО, ДОУ в устной форме в соответствии с графиками работы КОиН, РОО, ДОУ.

4. При ответах на обращения, в том числе телефонные, специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании КОиН, РОО или ДОУ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

5. В случае если для ответа на вопрос заявителя требуется более продолжительное время, то специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое, удобное для заявителя, время для получения подробной информации.

6. Письменные обращения, поступившие по почте,  по электронной почте, принятые на личном приеме рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024