Порядок получения консультацийПорядок получения консультаций
1. При обращении по телефону, по почтовой и (или) электронной связи заявители могут получить следующую информацию о муниципальной услуге:
- о полном наименовании и почтовом адресе ДОУ;
- об адресе Интернет сайта ДОУ, интересующего заявителя;
- о законодательных и нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- об общих требованиях, предъявляемых к порядку предоставления муниципальной услуги;
- о времени и месте приема от заявителей заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц ДОУ;
- ответы на иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2. Телефонные звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиками работы КОиН, РОО, ДОУ.
3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КОиН, РОО, ДОУ в устной форме в соответствии с графиками работы КОиН, РОО, ДОУ.
4. При ответах на обращения, в том числе телефонные, специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ по телефону должен начинаться с информации о наименовании КОиН, РОО или ДОУ, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.
5. В случае если для ответа на вопрос заявителя требуется более продолжительное время, то специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое, удобное для заявителя, время для получения подробной информации.
6. Письменные обращения, поступившие по почте, по электронной почте, принятые на личном приеме рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения. |