Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.05.2024, 20:56

МБ ДОУ "ДЕТСКИЙ САД №148" г. Новокузнецка

Меню сайта
Категории раздела
ЛОГОПЕДиЯ [21] СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА [11]
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ [6] СПОРТИВНАЯ СТРАНИЧКА [7]
МЕДИЦИНСКАЯ СТРАНИЧКА [16]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей


Музыкальное образование в семье.
Музыкальное образование в семье.
 
     Музыкальное образование в семье имеет свои возможности: слушание радио и телепередач, записей детских музыкальных сказок, фрагментов классической музыки, обучение игре на детских музыкальных инструментах, самостоятельное музицирование.
     Необычные новые музыкальные впечатления обогащают детей, запоминаются надолго, способствуют формированию интересов, чувств, воображения, мышления, оценок, вкусов, ценностного отношения к музыке. Слушание музыки в семье обладает большой силой воздействия на детей. Само отношение родителей к музыке передаётся ребёнку. Если взрослые заинтересованно слушают музыкальные произведения вместе с ним и высказывают своё отношение, объясняют свои ощущения, это не проходит бесследно для малыша: он духовно обогащается, формируется его вкус, привязанности. И наоборот, равнодушие родителей к музыке и увлечение только « лёгкой» музыкой, препятствует разностороннему развитию ребёнка, обедняет его кругозор.
     Родители, хорошо зная своего ребёнка, его характер, увлечения, склонности и найдя нужный подход, могут заинтересовать его музыкой, постоянно обогащать музыкальные впечатления. При этом полезно привлекать вспомогательные средства воздействия: рассказывать сказки, читать книги, рассматривать репродукции картин и т.д.
     В семье, серьёзно занимающейся музыкальным воспитанием, ребёнок постоянно находится в музыкальной среде, он с первых дней жизни получает разнообразные и ценные впечатления, на основе которых развиваются музыкальные способности, формируется культура. Дома ребёнок может слушать музыку по своему желанию в профессиональном исполнении и качественном звучании (грамзапись, магнитофонная запись и т.д.) Если ребёнок растёт в семье, где звучит не только развлекательная музыка, но и классика, и народная музыка, он, естественно, привыкает к её звучанию, накапливает слуховой опыт в различных формах музыкальной деятельности (активных более пассивных, нацеленных на непосредственное занятие музыкой и использование её как фона для другой деятельности).
     Родители должны понять, что только заинтересованностью можно добиться успеха в музыкальном развитии детей. Нужно широко использовать игровые ситуации, соблюдать меру в музыкальных занятиях, следить, чтобы дети не переутомлялись, не начали скучать.
     Необходимо учитывать, что малыши не в состоянии подолгу заниматься одним делом, требуется смена музыкальной деятельности, применение разных её видов.
 
 
Музыкальный руководитель: Таран Л.В.
Категория: МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ | Добавил: Ильиночка (30.01.2012)
Просмотров: 1146 | Рейтинг: 4.4/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024